четверг, 26 февраля 2015 г.

Черно-белая открытка

Привет, привет всем! 
В воздухе уже витает весна! Сегодня у нас случился прогресс-старший сын пешком сходил на прогулку!!! Без капризов! 2 часа отгулял и ни разу не попросился ни на ручки ни в коляску к братику. Так то мы на коляске для погодок ездим. А тут у нас в доме отключили свет и без лифта мы никуда, вот и пришлось ему топать пешочком с 5го то этажа, да потом еще и обратно - наверх! Через пару дней жду счет до десяти-он должен был отложиться в подкорку сегодня-стоооолько считали, что у меня болел язык!... В общем настроение преотличнейшее!!! Кстати, свет дали как только мы разделись :)) Это как обычно ))) ну, а теперь к творчеству ))) 
Открыточки стали у меня "рождаться" одна за другой! Я прямо получаю огромное удовольствие от процесса создания! Такая разгрузка для мозга оказалась!... И почему я их не любила?!... А тут еще и 8 марта приближается... И мама моя в школе работает... В общем они будут кстати :))) 
И вот моя черно-белая "любоффффф" :))

И внутри: 
Делала её по скетчу от блога 
Вот такая немного строгая элегантность вышла :))
Всем спасибо!
Пока, пока 


1 комментарий:

  1. Симпатичная открытка! Спасибо за участие от блога "Храни воспоминания"!

    ОтветитьУдалить