вторник, 2 июня 2015 г.

3 этап совместного проекта Shabby baby Chic с Таней Дудкиной

Привет, привет всем! 
У Тани в блоге продолжается СП по детскому альбому Shabby Baby Chic 3 этап. Сначала я жутко расстраивалась, что задерживаются выпуски этапов ((( Так как боялась, что пройдет "запал" и улетит вдохновение. Но сейчас я даже рада, что так складывается :))) Потому что мой альбом рассчитан на 7 разворотов и в переплете от Светы Ковтун, курсы которой я сейчас прохожу. А кто знает эту девушку, тот поймет, что а бы как там не прокатит, всё скурпулезно и идеально выверенно ))) Вот и получается, что я успела уже сделать 2 разворота в не проекта, переплет (!!!) и обложку обтянула! Так что теперь буду ждать 4 этапа и бонусного ))) и за это время опубликую и покажу мега вместительный альбом на 120 фото для мальчика, девочковый альбом про феечек, блокнотик для моей племянницы и открыточку ко дню рождения очень хорошего человека!!! ;)) Фух, сколько грандиозных планов!!! 
А теперь к моему развороту. 
Сначала покажу тот, что вне рамок СП про 3 и 4 месяцы малыша
А вот и наш  разворот - про 5 и 6 месяц, для текущего этапа, ОЭ: игрушка и флажки

Левая страничка про сладкие сны малыша с любимой игрушкой.

Поближе


Правая страничка-про богатырский аппетит :))

И ближе


Вот такой вот в этот раз большой пост у меня ;)) 
Всем, кто досмотрел/дочитал, спасибо! 
До скорой встречи


Ой, баннер 


9 комментариев:

  1. Очень милый,многослойности бы побольше=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля :) С многослойностью соглашусь, можно и даже, может быть, нужно, но не хочу, в этом альбомчике я от нее отдыхаю )) Мне нравится его легкость и необременность )))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень милый разворот! Нравится декор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо за отзывы, они поднимают дух ;)

      Удалить
  5. Хорошенький, нежный и уютный, вот как мне кажется!

    ОтветитьУдалить
  6. такой милый альбомчик у вас выходит, столько фишечек

    ОтветитьУдалить