четверг, 16 июля 2015 г.

"Рустикальная романтика". Финал

Девочки, всем привет! 
Очень быстро пролетело время в нашей душевной "рустикальной" компании и бложиком 1000moments.ru, и сегодня я показываю свою обложку для альбома.  
Дарья Бурмистрова провела для нас отличнейший совместный проект!
Мне безумно понравилось работать и творить под ее руководством и знакомиться с рустикальным стилем, который, к слову, оказался очень близок моей душе :)) Не говоря уже о том, что теперь есть готовый красивейший свадебный альбом. Так что, Дарья, спасибо огромнейшее!  
И моя обложка. ОЭ: принт "дерево", часы и рамка. 

С деревянным принтом немного сложно всё вышло ((( Поскольку мы уезжаем на 1,5 недели уже сегодня, то подготовить что-то из картона/бумаги не было достаточно времени ((( Поэтому я нашла небольшой чипик-тежик с фоном под дерево и вписала его в свою композицию. Судя по Дашиной обложке, это не совсем то, что требовалось, но увы и ах по-другому уже просто никак .... сборы, сборы; вещи-сумки; кавардак ))) 
Детали:





В любом случае я бесконечно довольна результатом!!! И люблю этот альбом сильно ))) 
Девочки, спасибо всем за отзывы и поддержку, было здорово. А мы в аэропорт и оттуда в далёкий Красноярск на родину моей мамы!!! 
Пока, пока! 

1 комментарий: