суббота, 14 мая 2016 г.

Моя любовь...

Моя любовь... 
Этот пост я хочу посвятить моему родному младшему брату. Его зовут Миша :)) ему 26 лет, женат, воспитывает дочку. 
13 августа 1989 года реальное начало отсчета моих воспоминаний из жизни-мама показывает в окно роддома нам с дедушкой Мишу, плотно закутанного. Я отчетливо это помню! И каждый раз, когда встречаю своего брата, а видимся мы сейчас очень редко, потому как он живёт в другом городе, первое, что всплывает в моей голове - свёрток в окне роддома и мой красный, сморщенный брат. То есть почти 4 года своей жизни до его появления я просто не помню, их как бы и не было, только на фотографиях, которыми в тот период рьяно увлекался папа. То есть моя жизнь началась с его появлением!..
Крохотные пальчики я перебирала через поручни кроватки, следующее воспоминание, как он описал меня из коляски, ггг, потом, как облизывал осколок стекла, которое я разбила, когда лезла на полку!... Как мы фотографировались в детском саду и мне было ужасно стыдно, что мы ненарядные, потому что родители забыли об этом событии. Как мы катались с ним зимой на ветру на углу дома на скользкой тропинке, живя в далёком Ясном Орегбургской области. Как сожгли ковёр на кухне лампой на керосине. Я водила его в сад, затем в школу мы ходили вместе... Затем мы снова жгли, но уже руки с помощью дезодоранта!!! 
 Сотрясение мозга, которое он получил, опять же катаясь на скользких дорожках, потом на отдыхе в Феодосии, в темноте перепрыгивая лужу, напоролся на арматуру от беседки и та пробила ему лоб... Огроменный синяк прямо перед выпуском из младших классов от палки, которой ему случайно зарядил друг. Многочисленные переломы, когда его сбила машина на пешеходном переходе....А он, не понимая, что происходит, продолжал собираться в запланированную поездку на море... 
 Наши первые бурные ссоры.... Я его колотила, он всегда терпел!
 Он не разбирался в сольфеджио, я за него его делала. 
Его первые дискотеки, на которые мне приходилось ходить, потому что без меня его не пускали родители, а я уже к тому времени от них устала!... Но ходила! И просто сидела в углу, ожидая, пока он напрыгается!!! Наше резкое пьяное (ггг) перемирие, которое длится вот уже 10 лет!... Мы не ссоримся и не ругаемся вот уже 10 лет! 
Сотня случаев, о которых проооосто неприлично рассказывать!... Танцы на капоте машины в центре Москвы, танцы на дороге в центре Вены, бессонные ночи на дискотеках Геленджика в тайне от родителей, мирно спящих в своём отдельном номере гостиницы, ночные гонки на машинах, на гидроциклах с безумными инструкторами безумные трюки, бешеные игры в монополию и Элиас!... Все это мы пережили с ним вместе! Мы разделили это друг с другом! У нас была общая компания, общие друзья!... Мы много путешествовали, учась в школе! Мы много смеялись и до сих пор ржем при встречах! У нас не было секретов друг от друга! Мы делились с ним всем!... Свадьбы, разводы, снова свадьбы, рождение наших детей!... Все на связи, все друг с другом! 
Это незабываемо! Мы поддерживали друг друга во всем, в любой ситуации, даже когда родители не верили, мы верили в друг друга! 
Мой брат - моя любовь!...Моя боль, тревога, печаль, радость, счастье, опора, поддержка, надежда, моя жизнь!... Я люблю его бесконечно!!! А его продолжение - Каролину, бесконечно в квадрате... На фото ниже она )))

Спасибо нашей Ольге за идею очередного задания!.. Оно всколыхнуло мои чувства и вывело на откровенность.... Тематическое задание от Мадам Ажур "Моя любовь"
Детали панно 




Фон выполнен с нуля. В основе переплетный картон 2 мм. Дальше все по стандарту :)) Грунт 2 слоя, сушка, маски, пасты, краски... В основе под фото подложки из коллекции Summer love Каралики. Яркая, "влюблённая" бумажка :)) Высечки КайзерКрафт, цветы Примы, ягодка, чипик... 
Девочки, присоединяйтесь! 
P.S. Этот пост достаточно долго висел в черновиках... Для меня он слишком личный получился  и я долго думала о необходимости углубляться настолько в тематику нашего задания... Но вы его прочитали, значит я его опубликовала именно в таком виде. И хочу всех призвать не стесняться выражать и говорить о своих чувствах, жизнь так быстротечна и мимолётна.... Пускай близкие и родные вам люди знают и чувствуют вашу любовь! Это бесценно!... 
Всем спасибо и пока, пока ... 






2 комментария:

  1. Мария, очень душевный пост! Столько любви, теплоты, нежности! Панно очень красивое! Такая фактура, детали - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алина!!! Очень приятно! Такое было настроение-не могла все это не написать :) Иногда хочется обнажить немного душу...

      Удалить