воскресенье, 3 июля 2016 г.

Вырезалки. Моя любовь...

Всем привет, привет!
Любите ли вы вырезать так, как люблю это я? Обожаю это дело! 
Бывают периоды, когда не скрапится... И они бывают у всех! Я больше, чем уверенна. По разным причинам для каждого. У меня лично от усталости. И вот в такие моменты можно вдоволь вырезать!!! Что я и делаю со своей обожаемой Graphic45, конечно же :)) 
Поэтому наше новое задание в блоге Храни воспоминания "Вырезалки" обрадовало меня сильно и, надеюсь, порадует и вас!
Также я воплотила свою мечту о шебби альбоме-тоннеле. На курсах Нади Лифы "Мои прекрасные альбомы" мы делали такой альбом в американском стиле и тогда я задалась целью в будущем сотворить еще и шебби альбомчик для одной чудесной девочки по имени Фелиция. И вот он - мой малыш. 




Размер малыша 11 на 12 см. Но от этого еще милее!
Открываем 
Слева сделала кармашек для дополнительных фото, потому как фишка альбома-тоннеля - это обрамление в нескольких разворотах одной единственной, но самой лучшей фотографии :)) Особенно, когда размер такой миниатюрный )))


Корешок делала уже по-своему, немного упростив процесс, так как у Надюши, конечно, всё слиииишком серьёзно и подходит для альбомов бОльшего формата. В моем случае альбом маленький, легкий, невесомый и ему не нужны сложности -)))
Детали первого разворотика


Объем

Второй разворот


Платьица, розочки, ленточки... Девочки такие девочки!





Третий разворот






Четвертый разворот










Как вы понимаете, я не обманула, что вырезание практически мое хобби, ггг! )))
Альбомчик сделан из коллекций Presious Memories & Baby 2 Bride
Присоединяйтесь к нам и вырезайте на здоровье! 
Вырезание - прямо медитация для меня!
Всем спасибо и пока, пока!





4 комментария:

  1. Маша, по настоящему шикарный альбомчик!))) Как всё гармонично, многодетально и нежно!))) Очень понравилось! Супер!))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо от PaperStory. Красивый альбом

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивый нежный альбом! Даже не представляю, как долго Вы все это вырезали! Очень здорово! Спасибо от ЧБ PaperStory!

    ОтветитьУдалить