воскресенье, 28 мая 2017 г.

Rustic Elegance

Всем привет!
Сегодня я решила показать вам несколько своих работ, которые незаслуженно были мною забыты (( 
Первыми покажу две прекрасных свадебных открытки, которые я делала специально для блога "Секрет вдохновения" из любимой бумаги от Carta Bella.


Первая открытка с прекрасной парой от Cкрапли. Они здесь, конечно, главные герои! )) Дополнить романтичность момента помогли чудесный цветок от Freetany из коллекции Прованс, лютик и цветок от Prima. Немного шебби лент, сизали, шнурочка и всё готово!


Сзади открыточка также оформлена с помощью наклеек и двух видов листов. 


Вторая открытка в зеленых тонах, которые в этом сезоне должны быть популярны в свадебном декоре. Поэтому решила быть в тренде, как говорится )) 

 Как всегда волшебный и невероятно ажурный чипборд от Скрали, цветок, который, к сожалению, не имеет названия, но я ее зову розой кудрявой ))) Prima, лилии, перышки, ленты и кристалл, как символ чистой любви ))


Также я очень люблю в своих работах акценты в качестве различных капель, допсов и брадс.


Вот такое элегантное вдохновение у меня получилось в свое время!
Я желаю вам приятного творчества!
Всем спасибо и пока, пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий