вторник, 23 января 2018 г.

Рождественская страничка с цветами "Бордо" от FreetanyFlowers

Всем привет!
Сегодня пришла я к вам со своей страничкой-вдохновением для любимого блога Freetany Flowers и, конечно же, с нашими красивейшими цветочками и новогодними воспоминаниями. Новый год в этот раз мы встречали исключительно нашей маленькой семьей и было тааак душевно и хорошо, что хочется повторить! Чувство абсолютного спокойствия и гармонии наполнило наш дом в эти праздничные дни, что я впервые за долгое время не хотела, чтобы эта домашняя пижамная идиллия заканчивалась )) Да, да, раньше мне всегда хотелось поскорее вернуться в режим и раздать всех домашних по их делам: кого на работу, а кого в садик... 
На этой волне счастья я и сделала страничку. В работе использовала "благородный", на мой взгляд, набор 78 "Бордо". Цвет очень насыщенный и манящий, а цветочки с текстовым принтом добавляют момент истории, винтажа...



Бумага коллекции "Рождество Кевина" от магазина Ажур г. Казань, а также их чипборд, меня в этом году забрала также в свой плен, я её обожаю. Она идеальна для новогодних работ.




Очень хочется верить в волшебство Новогодней ночи!... Она меня никогда не подводила и все загаданные под бой курантов желания всегда исполнялись )) Пускай так случится и в этот раз - очень заветное желание бережно хранится в наших с мужем сердцах...



Я желаю всем прекрасного настроения, вдохновения и исполнения желаний!
Наборчик 78 Бордо

Творите в удовольствие!

1 комментарий:

  1. Маша! Она клевая!!!! Как ты ухитряешься работать и творить???????

    ОтветитьУдалить