четверг, 5 февраля 2015 г.

La Femme... 4 этап

Привет, привет всем! 
Подходит к концу СП с Таней... Мне ооочень понравилось участвовать ))) Сроки не дают расслабиться и отложить все на потом-и это здорово! Остался только переплет, который у меня, кстати, уже готов ;)) и обложка, которую я тоже уже сделала, осталось её только украсить, но Таниных указаний по ОЭ еще не было, поэтому подожду :))) 
Ну, а сейчас 4 этап и это... Счастье! Быть счастливой! ОЭ рамочка и ключик 
"Счастье - это когда тебя понимают..." Такие слова я перевела на французский для последнего разворота, еще не зная тогда, что они тааак попадут в тему Тани :))) 
Для меня именно в этой всем известной фразе и заключается Счастье! Нет, конечно, и здоровье близких и родных, само собой, их благополучие и улыбающиеся глаза!... Но в добавок к этому По-Ни-Ма-Ни-Е :))) Чтобы без лишних разговоров, без лишней суеты, ненужных обид, только отнимающих самое драгоценное - время... Чтобы с поддержкой, не смотря ни на что! В этом и есть счастье :)) Для меня... )) 
И вот мой разворотик
Как видите, он уже вклеен в переплет, как и предыдущие :) С маленькими детками используешь свободное время по максимуму!!! 
И детали: 
Левая страничка





Правая страничка: 






Надпись на флажках (слегка стерлась от брызг) "Мы счастливы" 
Ключики на страничках  - натирки :) 
Вот такой вот у меня разворот о счастье... 
Всем большое спасибо :))) 
Пока, пока 


3 комментария: