среда, 18 марта 2015 г.

"По дороге с облаками" 3 этап

Привет, привет всем! 
Сегодня уже снова среда, а это значит, что я как обычно в последних рядах показываю свой  разворот в детский альбом о первом годике жизни для девочки. Делаю его в рамках совместного проекта с Сашей Назаровой, которая на третьем этапе предложила нам помногослоить :))) Не знаю на сколько лично я справилась с этой задачей, уж, очень мне не хотелось нарушать гладкость "основной поверхности" :))) Но условия - есть условия, и кое-где я припрятала всё же небольшие слои )))
 И вот мой разворот

Он вмещает 14 фото 9 на 12, 8 фото 7 на 9 и места для журналинга и карточек для записей, которые можно спрятать
Левая страничка посвящена 7 и 8 месяцам девочки 

Тут у нас "гармошка" для фото, а под ней как раз и размещена многослойная композиция с тегами, салфетками и карточкой :)) 
 Тут также видно, где прячутся фото маленького формата


Правая страничка про 9 и 10 месяцы 

Раскладываем "гармошку" и видим снова многослойную, если это, конечно, всё же считается, композицию :))) 


Здесь также размещаются фото 7 на 9 и место для записей 
В эти букеты роз также можно вложить карточки с записями


Ну, вот так в этот раз ;))
Баннер проекта

Всем спасибо, девочки! 

1 комментарий:

  1. Маша, ну так в этом и заключается смысл СП следовать заданиям))) У тебя получился милый разворот)

    ОтветитьУдалить