понедельник, 22 июня 2015 г.

1 этап СП "Рустикальная романтика"

Всем привет! 
Я с очередным совместным проектом пришла :)) Ну, не могу я без них ))) Мобилизуют, подсказывают идеи и дарят общение. 
В блоге 1000moments.ru неделю назад начался "свадебный переполох" - "Рустикальная романтика" . 
 Дарья Бурмистрова знакомит нас с рустикальным стилем и предлагает сделать свадебный альбом. Я оооочень давно хотела сделать именно свадебный альбом, подготовилась тогда даже, но не сложилось как-то... Не понравилась идея того СП и материалы так и лежали, и дождались своего часа (здесь смайлик, хлопающий в ладоши :))) 
Так вот разворот Дарьи меня преочень вдохновил и я села за работу. Не знаю, насколько он попадает, конечно, в стиль...но я старалась )) ОЭ: птица/перо, салфетка, зеленый цвет. Ну, смотрим 
Левая страничка "Невеста"




Правая страничка "Жених"


Карточка для записи достается


Брадс с конем, как символ свободы, которой придется поступиться :)))
Идею с разорванной скрап бумагой позаимствовала у Даши :)) Уж, очень здорово!!! 
Вот такой разворотик! С нетерпением жду продолжения :)) 
Баннер проекта 


4 комментария:

  1. Мария поздравляю с первым разворотом и благодарю за участие)) Разворот очень нежный и сразу видно альбом свадебный. До Рустика немного недотягивает, но я помогу-нужно добавить рафии,натуральности больше-колосья,травинки,спилы, деревянные украшения....И с яркостью цветов немного перебор-нежелателен голубой, ярко-розового должно быть немного и лишь акцентами. Больше зеленого, нежно желтого, белого, немного розового...А так все чудесно, вы на верном пути) Первый разворотик можно чуть подкорректировать нужными материалами)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дарья, спасибо за развернутый отзыв и подсказки :)) Всё учла, что-нибудь с этим разворотом поколдую ещё! Он в жизни не такой яркий (мне кажется ;))), а вот на фото при дневном свете как-то все цвета подисказились (( Ну, ладно, будем работать дальше!!!

      Удалить
  2. Может и не совсем рустик, но я в восторге;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена!!! Если что, я всё равно знаю, что ты его себе купишь!!! (Смайлик с закрытыми глазами и высунутым языком)

      Удалить