понедельник, 6 июля 2015 г.

3 этап СП "Рустикальная романтика": ключи, секреты и чипборд...

Привет, привет всем! 
Спешу показать свой третий разворот свадебного альбома, который делаю совместно с Дарьей Бурмистровой и блогом 1000moments.ru.
Мне безумно нравится идея и стилистика, предложенные Дарьей, поэтому получаю удовольствие огромное и от работы и от результата! 
ОЭ третьего этапа ключик, чипборд и секретик. Всё есть :) 
Смотрим 
Развороты сразу вклеиваю в переплёт, потому как потом просто не выдержу пытки клеем ))) 
На этом развороте предусмотрены фото как большого формата 13 *18, так и стандартного 10*15
Левая страничка 

Ключик на брадс 


Открываем анкер... 

Наши секретики...

Конвертик и тег 

Правая страничка 
Объем 


Также тег для фото 

И еще один ключик-сердца-то два ;)) 

Розочка в жизни мятная, а не голубая )))))))) 
Вот такой получился разворотик! Спасибо Дарье за СП!!! 
Пока, пока! 





9 комментариев:

  1. Маш, очень круто! Я бы сказала, что ты нашла свой стиль;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо за поддержку! Воздушные поцелуйчики :))

      Удалить
  2. Красивый разворот получился! Особенно уголочек с кружевом так мило смотрится! =)
    Уже совсем чуть-чуть осталось и альбомы будут готовы, даже не верится, что так быстро =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тина! Да, еще чуть-чуть :) А у меня так вообще неделя, потому как 16 уезжаю. Так что мне на обложку будет всего 1,5 дня!

      Удалить
  3. Мария замечательный разворот,насыщенный, интересный, живой даже!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивый разворотик!!!! Точно, наверно, твой стиль!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое! Как ни странно, но все, что как-то сродни с кантри, мне вообще никогда не нравилось!!! А тут прямо "распирает" ))) Очень нравится гамма, материалы, тема! Видимо, в работе, главное, вдохновение!

      Удалить
  5. Ой как мне нравится ваш разворот, прям пересмотрела много раз)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как мне приятно!!! Очень приятно, спасибо, Яна )))

      Удалить