суббота, 26 декабря 2015 г.

5 этап "Очарование снежности" с Натали Воловик"

Привет, привет всем! 
Вот и подошёл к концу наш душевный и замечательный совместный пул скрап под руководством Наташеньки Воловик "Очарование снежности"!... :(( Как ни грустно это осознавать. Мне очень понравилась наша компания, очень понравилось Наташин подход ко всем нам, за что я в очередной раз её благодарю: "Натали, спасибо, всё было очень и очень здорово!" По итогу-у меня есть класснучий прямо новогодний-новогодний (он даже хрустит!!!) альбом для наших фотографий, кладик фишек и приемчиков и отличное настроение! 
И вот моя обложка. ОЭ: заголовок
И детали 




 
Альбом мне оооочень нравится! Я его просто обожаю :))) Яркая Graphic45 в итоге как всегда вне конкуренции! 
Девочки, всем спасибо за добрые слова и поддержку! У нас у всех супер альбомчики, потому что мы их сделали сами :)))) 
Пока, пока! 

5 комментариев:

  1. Мари) Как же суперски! У тебя обложка ну шикарная получилась! Ткань сразу настроение всему альбому задала и цветочная композиция супер, прямо вот все как внутри! Ты умничка шикарно справилась с альбомом! Спасибо что ты с нами творила) И спасибо за тёплые слова!)
    В понедельник бум начинать добавлять готовые альбомы с разворотами) и бум ждать розыгрыша приза)

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный альбомчик! Просто мега-круть!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Как здорово! Такой уютный и красивый, так и хочется взять в руки 😊

    ОтветитьУдалить