четверг, 18 февраля 2016 г.

Magic box о моей самой большой любви...

Привет, привет всем! 
Вот бывает такое - засядет идея в голове, и пока её не воплотишь, спать даже толком не можешь!!! :))) А так как я не люблю хвататься за все и сразу, то сначала надо было доделать альбом с курсов Нади Лифы. И только закончив его, я смогла приступить к воплощению своих мыслей. А мысли у меня были сделать magic box о своих мальчишках! Увидев задание Всем сердцем в блоге Shabby Chic , сразу его себе представила! 

Работ о моей семье у меня немного, а вот фото распечатанные приготовлены давно и ждут своего часа. С выбором бумаги тоже все было определенно мгновенно, ну, конечно же, Майя Дизайн и и их доска вдохновения на февраль

И вот каким получился мой magic box




И главное волшебство, конечно же, внутри.... 

На этом фото младшему Кристиану месяц и Вадим его постоянно изучает

А здесь они уже спустя год с рождения младшего. В этой коробочке собраны мои самые любимые моменты.... Хотя люблю их каждую секунду жизни! 







И детали "сердца" 
Хочу также поучаствовать в задании блога Scrap Man "Такая многогранная любовь"
Всем спасибо и пока, пока! 







4 комментария:

  1. Прелесть какая!!! Мне очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный мэйджик бокс, но не совсем шебби.
    Мы принимаем работы только в стилях - шебби и прованс. Спасибо от блога Шебби шик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень хорошенький меджикбокс! Спасибо, что творите вместе с блогом ScrapMan.

    ОтветитьУдалить