вторник, 21 июня 2016 г.

Набор в ДК WOODchic

Привет, привет всем!
Молодой, развивающийся бложик WOODchic ищет дизайнеров для вдохновения мастериц и создания креативной, дружной команды.
 Прошусь, девочки, к вам! Я добрая, трудолюбивая, обожающая скрапбукинг девушка. С большим удовольствием готова творить, представляя Вашу продукцию в своих работах самым лучшим образом! Чипборд моя страсть, микс-медиа - тайная любовь, так что мы замечательно вместе поплывем :)) 
Обо мне: Мария Самарская, 30 лет, из Москвы. Человек семейный, воспитывающий 2 сыновей, мужа, кошку и собаку. В скрапе 2,5 года. Скраплю практически без остановки каждый день: для двух - ДК Храни Воспоминания и Скрап клуб Екатеринбурга, также совсем недавно закончился мой срок дизайнерства в блоге Мадам Ажур; и для себя, для души, практики. Если говорить о моих пристрастиях в стилях, то их, как таковых, нет, я творю по вдохновению: иногда хочется цветочный взрыв, иногда чисто бумажный скрап, либо взяться за маски и пасту и красить, красить, красить... Все по-настроению. 
Мои работы с использованием чипборда или масок:


Детский миник





И последние три работы, которые представлены в моем блоге на данный момент (т.к. есть более новые работы для ДК, но их еще нельзя показывать)





Девочки, буду рада сотрудничать и творить в кругу единомышленником! 
Спасибо и пока,пока!





1 комментарий: