вторник, 16 августа 2016 г.

"Сыновья"

Привет, привет всем!
Сегодня я пришла к вам со своей страничкой о моих сыновьях. Собственно, последние мои работы в большинстве о сыновьях!... Люблю я их больше жизни просто и они самое мое большое вдохновение :) 
В работе использовала бумагу и украшения Echo park коллекции My little boy & Jack and Jill.


Стихотворение нашла на просторах интернета. Оно запало мне в душу и теперь, глядя на эту страничку, в горлу подкатывает ком... Ком счастья, бесконечной любви, гордости, непрекращающегося беспокойства за их судьбы и в тоже время веры в большое будущее и прекрасные судьбы для моих сыновей!... 



Шикарная бумага от шикарного производителя! Отлично подходит для мальчиковых работ. 
Со своей страничкой поучаствую в задании "Материнство" от блога Scrap товары

Всем спасибо и пока, пока! 

2 комментария:

  1. Очень стильная работа! спасибо от блога Scrap товары!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая джентельменская страничка! Спасибо от блога Scrap товары.

    ОтветитьУдалить