суббота, 5 ноября 2016 г.

Фотопапка в американском стиле

Привет, привет всем!
Накопилось у меня тут много-много фотографий с моими обожаемыми мальчишками. Фотографии любительские, для страничек не особо подходят, на мой взгляд, и я решила все их объединить и поместить в чудо фотопапочку, которые сейчас стали очень популярны. Занятие, надо заметить, очень занимательное - делаешь сколько хочешь разных отворотов, кармашков, раскладушек, секретиков! Вот сколько хочется, честно )) 
В моей фотопапке разместилось 62 инста фотографии.
 В работе использовала кит набор Echo park Little Boy. 









Для обзора я также сняла небольшое видео, чтобы было понятно, что куда открывается и что где прячется.

 Этот стиль захватывает меня всё больше и сильнее! Прямо огромное удовольствие испытываю от работы с набором бумаги, чтобы "скушать" его целиком :))) 
Вот как-то так )
 всем спасибо и пока, пока!

1 комментарий: