понедельник, 12 июня 2017 г.

Фотобокс с фоторамкой

Привет, привет всем!
Специально для блога ScrapТовары, где меня пригласили подизайнерить, я сделала фотобокс с фоторамкой. Задание было "Храним воспоминания", и я сразу решила, что это будет именно фотобокс! 



В работе использовала свою любимую бумагу от Carta Bella "It's a Boy", следовательно, фотобокс получился для мальчика. Что не удивительно в моем случае - двое мальчишек -моё главное жизненное достижение ))
Рамочку украсила чипбордом и наклейками из представленной коллекции. Я люблю покупать весь набор, так намного удобнее, не надо ломать голову, подходит то или иное украшение в работе или нет. 



Получилось достаточно объемное хранилище для всех наших снимков! Что меня, как любителя снимать всё подряд, очень радует )))
Со своим боксиком добавлюсь в задание "Мамино счастье" от Воронежского скрапклуба.


Я желаю всем нам приятного творчества и красивых работ!
Всем спасибо и пока, пока.

1 комментарий:

  1. Озорной и позитивный фотобокс сохранит самые ценные моменты вместе с малышом! Спасибо от ВСК, что творите вместе с нами, Мария :))

    ОтветитьУдалить