воскресенье, 17 сентября 2017 г.

Вдохновение с блогом Чипборд Ажур

Привет, привет всем!
На днях в блоге Чипборд Ажур вышло моё вдохновение с их крутым чипом. Вдохновение получилось уже осеннее. Тёплая и мягкая осень незаметно сменила замечательное лето этого года. Поэтому в своей работе я соединила летнюю коллекцию от Echo Paper "Атлас бабочек" и декор в оранжевых тонах и, конечно, наш тематический чип
Получилось очень даже неплохо )) 


Сделала я шоколадницу. Младший сын отправился у нас в детский сад, с воспитателями ему, надо заметить, оочень повезло, а у меня прибавилось работы в плане оформления подарочков на праздники нашим воспитателям )) 
В этом году их надо уже пять :)


Добавила немного кружева в бежевых тонах, веточек чипборда, сизали, вырезала бабочек и получилась легкая, еще цветущая, полянка ))



Я желаю всем приятного творчества, вдохновения и прекрасного настроения!



Шоколадницу делала по скетчу сентября от Зачарованных скрапом (скетч отзеркалила)


Также хочу поучаствовать в задании сентября от блога Happy Craft "Шоколадница"

Всем спасибо и до скорых встреч ))

5 комментариев:

  1. Очень красивая работы. По цветовому оформлению очень вкусная. Спасибо, что творите вместе с Happy Craft.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая! Палитра супер!!! Спасибо от блога Happycraftforaurs

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная Шоколадница! Очень красивая и лёгкая в то же время. Спасибо от Зачарованных!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая шоколадница, просто чудо! Спасибо, что творите с Зачарованными скрапом!

    ОтветитьУдалить