четверг, 15 февраля 2018 г.

Pop-up открытка. Видео мастер-класс/ДК Чипборд Ажур

Всем мой большой привет! 
Я стала таким редким гостем в своем любимом бложике, что самой от этого даже обидно (( Работа, конечно, вносит коррективы в жизнь. Но мне нравится такой ритм! По крайней мере, пока )) Спешу поделиться с вами мастер-классом по достаточно несложной, но очень эффектной pop-up конструкции. На календаре зима, а я вдруг решила отправить нас в лето! Всё потому, что недавно мы ездили поздравлять красивую и молодую девушку с её днем рождения. И мне очень захотелось, чтобы в ее зимний, но от этого не менее веселый и красивый праздник, вокруг расцвели цветы! В работе использовала любимый чипборд Ажур и сам мк сняла специально для дорогого блога )


 Поэтому приглашаю всех в увлекательное путешествие в мир pop-up и невероятной коллекции St.Tropez от Prima. 


Ну, и еще немного фото моей открытки





Я желаю всем прекрасного настроения, море вдохновения и времени на его воплощение!
В работе использовала чипборд


Комментариев нет:

Отправить комментарий