вторник, 20 января 2015 г.

"La Femme..." 2 этап

Привет, привет! Как же быстро бежит время!... Особенно, когда мысли постоянно заняты "какой фон выбрать", "нет, лучше этот", "а где у меня лежали теги подходящие"...... И так целый день, день за днем вот уже который день!!! Повседневные дела и заботы сопровождаются именно этими мыслями :))) А все потому что Таня Дудкина ведет совместный проект о нас - женщинах, и для нас! ))) 15 января вышел второй разворот - Волшебный сад. Обязательные элементы 1) розы 2) сердца
У меня сложился вот такой Волшебный сад, опять-таки - более, на мой взгляд, винтажный нежели шебби :)))
Розы здесь повсюду, мне кажется... ))) В окружении и других цветов, конечно же, не менее  прекрасных. Начиная с рисунков на тегах, высечек из совершенно разных коллекций
акриловых розочек, полимерных, бумажных...
розочек в брадс...
и конечно же роза, сделанная с помощью чудесной Примовской маски и эмбосинга...
Просто невероятный трафарет!!! 
А сердце тут одно... Одно на двоих :))) А точнее на четверых, поскольку у нас с 2012 года родились уже два малыша - Вадим и Кристиан ;)
Ну, и поскольку мы в саду, то здесь есть и бабочки
и птицы, и перо


и обязательно домик для птиц
Звучит музыка ... 
А в продолжении темы про "бабушкин клад" поселилась и капля росы в виде уже подвески из лунного камня :)))
Вот так вот я и вписала в историю и на память этот волшебный комплект :)))) 
Подложки обе открываются


А вот на этом флажочке будет фраза: "Мечты сбываются" по-французски...
Вот такой вот Волшебный сад :))) Кстати, фотография с букетом, который замечательно вписался в тему этапа ))), единственная цветная в этом альбомчике :)) Ооочень жаль было глушить цвета ч/б эффектом и ведь не зря я этого не сделала!!! А желтые хризантемы в переводе означают: "я предлагаю тебе свою руку и сердце" ;))) узнали уже после свадьбы, когда суеверные люди завалили вопросом: "Желтый букет?!?" Так оооосень же золотаяяя ))))) Букетик полностью составил муж!!! )))
С разворотиком хочу поучаствовать в задании "Я люблю цветы" ОЭ - роза от Кафе Scrapomama

Девочки, всем огромнейшее спасибо и до следующего этапа!
Пока, пока 


Комментариев нет:

Отправить комментарий