вторник, 7 июня 2016 г.

"Love is all around me..."

Всем привет снова и ещё раз!!! 
Кто-нибудь смотрел фильм "Реальная любовь"? Я обожаю этот фильм!!! Настолько обожаю, что знаю, мне кажется, каждую реплику каждого персонажа! Безумно крутой фильм с моими любимыми актерами! Он, правда, новогодний, но это неважно, потому как истории, описанные в нем, происходят с нами и людьми вокруг нас постоянно, на каждом, независимо от времени года!... Очень советую посмотреть всем, кто не видел :))) Он реально о реальной любви!!! 
И моя открыточка, сделанная по нашему экспресс-скетчу в Скрап клубе Екатеринбурга, тоже о любви...В последнее время я совсем влюблённая какая-то,ггг! Стараюсь не портить карму, потому как, уж, ооооочень хочется на море отдохнуть этим летом, поэтому творю добро и посылаю лучики-мольбы в космос, чтобы моё желание исполнилось, ггггг :)))) 
Сам скетч

Девочки, присоединяйтесь и творите вместе с нами!!! 

И немного с разного ракурса



В работе использовала любимую Maja Design, примовские цветочки и розочки, брадсы от ScrapBerry's и Prima, чипборд, вырубку, кружево, жемчужные полубусины. 
Получилось, на мой взгляд, легко, воздушно, по-любви!... 
Поучаствую в эмоциональном скрапзадании блога ScrapMan #3 "Любовь"
Всем любви!!! 
Спасибо и пока, пока! 



Комментариев нет:

Отправить комментарий