пятница, 20 января 2017 г.

Вдохновение для блога СкрапВолшебницы. Детский альбом для мальчика из Carta Bella "it's a boy"

Всем большой привет! 
Сегодня в нежном и дружном блоге СкрапВолшеницы вышло мое вдохновение для вас! Это было весьма волнительно для меня, но много теплых и радующих душу отзывов отогнали прочь все тревоги, значит, все труды не напрасны и у меня, действительно, получилось что-то волшебное!...
Многие из нас, в том числе и я, пришли в мир скрапбукинга за детской работой - альбомчиком, шкатулкой, красиво украшенной фотографией. Но позже те, кто остался здесь навсегда, начинают экспериментировать, искать себя, однако к детской теме иногда все же возвращаются!... Мое возвращение к ней происходит с регулярным постоянством, потому что я люблю оформлять странички с фото своих детей )) Поэтому и для вашего вдохновения я подготовила детский альбом для мальчика, что тоже для меня не удивительно, так как являюсь мамой двоих сыновей )) Он выполнен из крутейшей, на мой взгляд, детской коллекции Carta Bella It's a boy. Работать с ней было удовольствием. Также в качестве украшений я использовала чипорд, брадсы, наклейки этой же коллекции и мнооого вырубки и кружева. Заготовка альбома от Скрапли.
Итак, смотрим...



Очень редко делаю альбомы на кольцах, просто потому что мне нравится возиться именно с переплетом ))) Но в данном случае ленты или кольца сюда прямо просились и в итоге подошли идеально.
Первый разворот
Второй разворот. Всё хотела как-то поступить с этой милой бутылочкой (шейкер сделать, например), но в итоге, как обычно это бывает, решила оставить, как есть, только звезду внутри вырезала )))

Третий разворот

Вообще, с появлением в моем арсенале китайских ножей для вырубки в виде кругов, звезд и флажков, я их прямо активно использую во многих детских работах, особенно мальчиковых ))) Они вам еще не надоели?!... Надо еще чего приглянуть ))) Наверное, уже многие слышали и знают на своем опыте, что именно китайские ножи прорубают с первой прокатки, заточены отлично! Рекомендую )))
Четвертый разворот 
(мой любимый, ведь у всех, я заметила, есть развороты-любимчики ) )

Пятый разворот

Если посмотреть на мои альбомы, то больше 4х разворотов вы не встретите, так что это был первый мой опыт по украшению такого количества страниц ))) И, вы знаете, всё прошло отлично! Мне не надоело, а даже хотелось еще парочки ))) Настолько эта бумага прекрасна! И, по-моему, отлично смотрится в окружении кружева и рюш ))) 
Надеюсь, что смогла отвлечь вас от зимы, правда, очень классной в этом году )))
Хочу показать свой альбомчик в галерее января бложика Скрапля
Честно говоря, думала, что заготовочка пролежит намного дольше в моих запасах, но вдохновение - оно такое!....
Всем спасибо и пока, пока!

2 комментария:

  1. ООоооо, Машуля, ты меня просто покорила! Столько лежит эта бумага, вздыхаю над ней, теперь после увиденного ещё дольше лежать будет. Такая красота невообразимая!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво, Маш! Обожаю эту бумажку)))

    ОтветитьУдалить