четверг, 2 февраля 2017 г.

Марафон по подготовке к Международному женскому дню объявляю открытым :)

Всем большой привет!
Как февраль? Настраивает вас на скорый приход весны?... Меня вот лично настраивает )) Хотя я и пребываю еще в зиме и наслаждаюсь ею! Для меня она в этом году прямо волшебная - морозная, снежная, в большинстве дней светлая какая-то!... Потихоньку оформляю фотографии с нашей семейной новогодней фотосессии... Ловлю эти ускользающие волшебные мгновения от предвкушения наступающего тогда еще праздника!... 
Но!!! Скрапер был бы не скрапер, если бы не начал подготовку к 8 марта заранее, ггг ))) Поэтому, я сделала для наших воспитателей 3 шоколадницы и сегодня покажу вам первую )) В рамках нашего нового задания "Пуговки" в бложике Секрет Вдохновения"


В работе использовала бумагу от Фабрики Декору "Письма о любви", разное кружево, шебби ленту и шебби цветок, весенние цветы, жемчуг, чипборд, пайетки, и конечно же, пуговки. Вязаные украшения мне присылала Ириночка Поправко. Они такие милые! 
Шоколадницу делала по МК Марины Игнатовой - нашей креативной красавицы и умницы )). Этот способ предполагает наличие места под чайные пакетики и он мне очень по душе, классная идея!



Наш баннер, присоединяйтесь и творите красоту вместе с нами.
Прекрасный весенний Париж, успокаивающая цветовая гамма не могут оставить равнодушными!...
Всем спасибо и пока, пока!


2 комментария:

  1. Шоколадница получилась замечательная, легкая, воздушная, в нежнейшей палитре, много интересных деталей, спасибо за участие в нашем задании от "Интернить")

    ОтветитьУдалить
  2. Шоколадница с весенним настроением, цветочная феерия! Спасибо от блога Интернить.

    ОтветитьУдалить