среда, 20 апреля 2016 г.

Набор в ДК блога Храни воспоминания

Привет, привет всем! 
Немного волнуюсь, но все же пишу этот пост :) В блоге Храни воспоминания девочки набирают новую дизайн команду. 
И я преочень хочу стать её частью :)) Я люблю ваш бложик, ваши задания и готова трудиться на благо его процветания! 
О себе. Мария Самарская, 30 лет, скорпион по гороскопу, юрист по образованию; имеется ещё музыкальное образование (аккордеон forever!!!) - это к тому, что я человек прямо очень творческий, ггг, с детства! Живу в Москве с мужем, двумя сыновьями-погодками и живностью практически всех мастей :))) Сейчас в декрете, который, собственно, и открыл мне мир скрапбукинга, познакомив 3 года назад с одной молодой мамочкой в парке :) Она то мне и рассказала о нем впервые. Сейчас мы крепко дружим в жизни и поддерживаем друг друга в творчестве! Скрапбукингом плотно я занимаюсь 2 года. Из стилей импонирует шеббишик, винтаж, обожаю миксмедиа, но не всегда есть время отдаться полностью всем её премудростям, сейчас осваиваю американский стиль. Влюблена в бумагу Graphic45, Maja Design, Pion Design, Scrapberris последние коллекции особенно. Люблю запах новой бумаги, красивые цветы и брадсы (которые коллекционирую :) ) 
Мои работы 
Открытки


Альбомы 





Альтер скрап 



Буду рада творить в вашей душевной компании!!! Спасибо за возможность показать себя :)) 







3 комментария: