четверг, 28 апреля 2016 г.

Альбом для мальчика. Мятный

Всем привет, привет!!! 
На улице уже заметно потеплело и это, ой, как радует!!! Пасмурно только, но лично мне это на руку, потому как с прошлого года я аллергик (хныкающий смайл) и все, что связано с цветущей весной меня теперь особо не радует :(( А дождь смывает серёжки берёз, ветер уносит подальше, поэтому я ещё держусь! 
Как вам известно, у меня 2 сына, а вот у мужа моего уже 4 (!!!) и скоро станет 5! :)) Его зовут крестным папой исключительно мальчиков :)) И таким образом он практически набрал хоккейную команду :))) И вот именно для 5го сына моего мужа я и сделала альбом о первом годике жизни. С местами для памятных записей и раскладушечками для фото. Альбом большой 25 на 28 см. Выполнен он из превосходной бумаги Кайзер Крафт! У меня ещё осталась половина набора :) Заказала недавно в прок :)) Я знаю, что многие считают её тонковатой, но лично мне без разницы - она нежнейшая! Также использовала мноооого чипборда - это моя любовь, а главное всегда спасает, когда уже всю голову сломал над декором :))) Ленточки, кружева, высечки 2 разных набора, но оба к этой же коллекции. На обложке примовские цветы, пампошки и окошко для фото. 
Смотрим 


Первый разворот 



Второй разворот 



Третий разворот 



Четвёртый разворот





Вот такая милость! 
Процесс создания этого чуда был ускорен нашим очередным заданием коллаж Элементарное настроение #2 от блога Мадам Ажур

Мятный цвет, сердечки!... Чудеснейший коллаж! Присоединяйтесь к нам! Творите вместе с нами!
Пока, пока 

Комментариев нет:

Отправить комментарий