воскресенье, 3 декабря 2017 г.

СП "Серебряное копытце" 1 этап/ДК "Чипборд Ажур"

Всем привет!
 Наконец, мы начинаем! В блоге Чипборд Ажур стартовал наш Совместный проект "Серебряное копытце". На первом этапе вам предложено сделать открытки, АТС, теги.  
Давно я не делала АТС, а Новый год - отличный повод подарить подарок! Поэтому я сразу решила, что для 1 этапа у меня будет серия волшебных АТС. Наш новогодний чипборд меня очень вдохновляет, а ножи от Lady Bug помогли дополнить моих крошек.
Итак, моя "Новогодняя" серия АТС




№1. "Веселого Рождества"


№2. "Цель" 


№3. "Январь" Юля Мотылева


№4. "Сказка" Марина Игнатова

Сложилась серия на одном дыхании! Я обожаю новый год за предвкушение... А чего - каждый выбирает уже сам ;) Я верю в чудо загадывания желания именно под бой курантов! Мои всегда сбывались )) И я уже знаю, что загадаю в предстоящую Новогоднюю ночь!
Верьте в чудо, чаще улыбайтесь и дарите радость окружающим! 
Приятного всем нам творчества!
В работе использовала ножи

1 комментарий:

  1. Мария, волшебные АТС! Новым годом запахло). Меняетесь?

    ОтветитьУдалить