воскресенье, 3 декабря 2017 г.

"Уютная зима"/ДК Lady Bug

Всем привет!
В нашем блоге Lady Bug вовсю идет первое задание "Уютная зима"! Я очень рада стать частью их первой ДК и творить с такими талантливыми девчонками!
Я обожаю зиму и, соответственно, очень люблю зимние работы. Поэтому всегда с огромной легкостью и скоростью перехожу от осени к зиме )) Наша потрясающая нежная доска вдохновила меня на создание этой "теплой" открытки. В качестве обязательных элементов у меня, конечно же, палитра, образ оленя, деревянные дощечки на бумаге, палочка корицы, а также вязаные элементы в виде чипборда Ажур и принта на бумаге.
В работе я использовала бумагу EcoPaper "Зимние сны" и наши ножи "Пуансетия", "Елочная игрушка"и нож с артикулом 004.



Детальки поближе




Я желаю всем приятного творчества и уютной зимы!
В работе использовала ножи
                                       004                                                              

Поучаствую в задании горячо мною любимого блога Скрапля "Погода в доме"
В детстве и юности я на всех домашних посиделках ( и не домашних тоже ) пела одноименную песню Ларисы Долиной )) Открытка была подарена подруге на день рождения, поэтому хоть она и зимняя, но пожелание на ней именно "домашнее" - "Тепла и улыбок".


1 комментарий: