воскресенье, 25 сентября 2016 г.

Мои любимые стихи...

Привет, привет всем! Или точнее - доброго вечера ))
У вас есть любимые произведения? Книги, которые вы перечитываете, фильмы. которые регулярно пересматриваете, стихи, которые помните наизусть целую вечность?...
Думаю, что, конечно же, есть! И у меня тоже имеются... Фильм "Реальная любовь", например, я знаю от и до и пересматриваю, когда у меня грустное настроение.... Фильм "Одержимость" меня тоже трогает до глубины души до сих пор. "Мастера и Маргариту" я перечитывала несколько раз и просто впечатлена частью именно про Понтия Пилата! А стихотворение Михаила Юрьевича Лермонтова "К" со мной и вовсе полжизни. Когда-то на литературе задали выучить что-либо из его творчества и я нашла это произведение. Была "прибита" им настолько, что за чтение наизусть получила две пятерки и весь класс был в шоке от того, как я, оказывается, умею читать стихи (сама себя и похвалила как обычно, ггг). Просто я была достаточно спокойным человеком в классе, особенно на уроках литературы. Выступления у доски, как и многим, мне давались крайне тяжело. Да, еще и учитель у нас был достаточно строгим... А тут такой надрыв!... К слову, две пятерки я еще получала за чтение наизусть отрывка из "Евгения Онегина", ответ Татьяны Онегину, и за чтение стихотворения "Мне нравится, что вы больны не мной" М.Цветаевой.
Но Лермонтов!... Он великолепен. Показать насколько сильно мужчина может страдать, как может принять судьбоносное решение, не смотря на огромнейшие чувства!.. Такое под силу только человеку с глубочайшей внутренней историей и драмой.
 Поэтому тот факт, что именно его стихотворение я решила оформить в страничку, он был очевиден для меня. Это был просто вопрос времени. И время не заставило ждать долго. Наше новое задание в Скрап-клубе Екатеринбург "Цитаты великих людей" все и определило. 
Я вязала бумагу "Чувственность" производства Каралики, мнооооого примовских винтажных цветов, чудеснейший чипборд от Family, кудрявые розы, лилии, вырубку, шитье, кружево и украсила свои любимые стихи :)
 Детали со всех сторон






 Страничку сделала по Универсальному скетчу 22 от блога 1000moment's, повернув его 90 градусов
Всем спасибо и пока,пока!



3 комментария:

  1. Так а где все комментарии?! О_о Страничка же просто волшбеная и невероятная и трогающая до глубины души! Браво!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая необычная интерпритация скетча... и так интересно сделано, столько деталей, подробностей... смысла... Мне понравилось как именно вы увидели мой скетч)
    И спасибо, что творите с блогом 1000moments.

    ОтветитьУдалить
  3. Мария, страничка очень глубокая, браво! Потрясающее прочтение ))))))))) Большое спасибо, что творите с 1000moments.ru

    ОтветитьУдалить