пятница, 16 сентября 2016 г.

Marilyn Monroe vs Graphic45

Привет, привет всем!
Скажите, у вас есть кумиры? Вот я, например, всегда думала, что у меня нет. Пока не начала готовиться к очередному тематическому заданию в бложике Мадам Ажур  "Воспоминания 20 века"
Я сразу представила эту женщину! С красивой (со стороны) жизнью, но очень несчастной судьбой... Мэрилин Монро. На мой взгляд, эта женщина была безупречна! Впервые я о ней узнала в классе 6м на уроке английского языка. Нам раздали небольшие тексты, которые надо было перевести. Мне досталась статья из газеты про Мэрилин Монро. Я была потрясена... Такая прекрасная жизнь: красота, карьера, признание, любовь, мужчины,...и такой конец. С тех пор мне всё стало о ней интересно! Я пересмотрела все фильмы, прочитала очень много статей. У меня есть книга-дневник Мэрилин Монро. Но принять тот факт, что человек, наконец-то обретший счастье, собирающийся снова выйти замуж за человека, по-настоящему ценившего его, уходит из жизни добровольно, я так и не смогла... Не верю! И никогда не поверю. Хотя от этого она не стала хуже или лучше! Она такая одна! Такой женщины больше никогда не будет: лучезарной, сексуальной, прекрасной, обожаемой миллионами, но такой печальной и одинокой внутри...
 Хотя, наверное, есть похожий образ или судьба... - принцесса Диана, но она хотя бы оставила после себя прекрасных сыновей и познала счастье материнства.
А Мэрилин Монро передала нам свои фильмы, композиции, интервью и красивейшие фото, это нам и остается беречь, пересматривать, слушать, читать и вспоминать!...
 Прекрасная Graphic45 MonAmour (лист-основа из коллекции Sweet Sentiment)
 Выерезать - мое любимое занятие!...




Страничку делала по фото скетчу блога Фабрика 212
Идеальный скетч для оформления красивой фотографии легендарной женщины!
Пока, пока!



4 комментария:

  1. Машаааа! Как круто! Прям вот в рамку и на стену) Обалденно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Я вот сама так и хочу - в рамку и на стену, до чего мне самой она нравится :))

      Удалить
  2. Потрясающая страничка! Да, Мэрилин Монро - прекрасная женщина! Одна на миллион! В работе присутствуют нотки ее женственности и лучезарности!
    Спасибо за участие в нашем задании!
    Фабрика 212

    ОтветитьУдалить
  3. Красота! Спасибо за участие в задании блога Фабрика 212!

    ОтветитьУдалить