воскресенье, 11 сентября 2016 г.

My hero

Привет, привет всем! 
Началась осень и всё постепенно приобретает такой привычный для меня ритм!... Вот люблю я, как оказалось, распорядок дня :)) Летом, конечно, с этим сложновато: темнеет поздно, можно под самый вечер куда-то сорваться погулять. И ранние подъемы в садик мне совсем не в тягость, намного сложнее стало просыпаться позже 9 утра, встаешь уже усталая какая-то, а так в 7:15 - и бодрячок! Столько дел с утра переделать можно. Всегда считала себя совой, а с приходом статуса мамы поняла, что я нормальный такой жаворонок ))) Чему несказанно рада. Это очень соответствует ритму моей жизни в данный период. Собственно, создателей особенного периода я стала все чаще "скрапить"! 
Вот очередная страничка про моего старшего сына - моего героя! У него сейчас переходный момент и мы все, конечно, немного напряжены, но знаем, что это пройдет и наш ёжик превратиться обратно в маленького котёночка! 

Страничку делала по скетчу 27 своего любимого блогодомика Храни воспоминания.
Это тот случай, когда, увидев скетч, я сразу поняла, что я буду делать, из каких материалов и в какой цветовой гамме. Да, обожаю такие моменты! Ловлю их мгновенно и стараюсь сразу заскрапить, чтобы на волне вдохновения ничего не забыть!
Страничка в деталях.







В работе использовала бумагу и украшения Echo Park коллекция Petticoats&
Pinstripes.
Поэтому поучаствую в задании 25 от блога Мухи творчества "Ничего, кроме бумаги"
Всем спасибо и пока, пока!


2 комментария:

  1. Очень классная страничка!!! Вот прям ничего лишнего! Спасибо что творите с нами! Мухи творчества!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, какая интересная страничка! Прямо чувствуется характер мальчугана. Спасибо, что вдохновляетесь с блогом Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить