пятница, 6 октября 2017 г.

Мамины сокровища. Новое задание "Рукодельный мир" от блога Чипборд Ажур

Привет, привет всем!
На этой неделе у меня прямо был усердный, очень быстрый срап )) А все потому, что детки временно ходят в сад до обеда, и мое время для творчества заметно сократилось. Вот сижу и думаю: "Маша, а как ты раньше всего лишь за детский сон справлялась?!" Раньше я делила работу на несколько дней и меня это устраивало, а сейчас хочется сесть и сразу сделать ))  Правду говорят, что к хорошему быстро привыкаешь, ггг )) Со следующей недели мы снова в сад на целый день! 
Из-за сбоя в нашем домашнем ритме я очень долго думала, что хочу сделать в качестве вдохновения для нашего нового, очень классного задания "Рукодельный мир" в бложике Чипборд Ажур , и дневник невесты хотела, и бебибук; но остановила свой выбор на маминых сокровищах. И бумага есть подходящая от Maja Design, и ткань, а самое главное - наш красивый чипборд, крышечку украшает корона-шейкер, а внутри надписи-"сокровища" :) 


Основа коробочки у меня в этот раз не стандартная - квадратная, а прямоугольная. Размеры нормальные 25 на 10,5 см, так что коробочки достаточно вместительные получились.
С доски я взяла картинку с детками, цветочный принт со стульев и пуговки.





Я желаю всем приятного творчества! Присоединяйтесь к нашему заданию.
В работе использовала чипборд:
шейкер 0238
дет032

Декор крышечки сложился благодаря универсальному скетчу №30 от блога 1000moments

Всем спасибо и пока, пока!







2 комментария:

  1. Очень нежная работа, спасибо от блога 1000 moments что вдохновились нашим скетчем

    ОтветитьУдалить