среда, 18 октября 2017 г.

"Осень в душе"/ДК "Секрет вдохновения"

Привет, привет всем!
Вчера в моём любимом блоге "Секрет вдохновения" вышло новое задание "Осень в душе".
Задание для меня невероятно вдохновляющее! Осень мое любимое время года (после зимы, ахах), я не впадаю в депрессию, у меня не происходит никаких переоценок, я просто люблю этот внезапно свежий воздух после летнего зноя и духоты, эти яркие, ни с чем не сравнимые пейзажи, уютные домашние дни!... И так было всегда. Наверное, потому что я родилась осенью )) Её наступление означает приближающийся день рождения, поздравления, подаааарочки, встречи с друзьями, которых давно не видел. А может, после летнего отдыха, когда все разъезжаются и становится как-то молчаливо, осень возвращает всех на свои места и снова всё бурлит :) Даже наша "болталка" - она же разрывается с приходом осени! В общем, под всеми этими размышлениями и оповещениями в ВК из нашего чата о новых сообщениях я сделала альбомчик из потрясающей бумаги от Prima Amber Moon с применением чипборда Ажур



В работе использовала исключительно бумагу, чип и вырубку, ну, и натуральное кружево. Получилось очень по-домашнему и достаточно вместительно - 22 фото 9 на 12 + 2 вместительных кармашка и 3 кармашка для тегов и записей. 
Первый разворот


Красивейшая рамка-чипборд от магазина Ажур


И раскладушечка на 4 фото


Здесь же прячется тежек


Кстати, все раскладушки завязываются на потрясающую шифоновую ленту MayArts от нашей Юлечки Sima.
Второй разворот
 Золотой желудь и опавший листик...
Здесь расположен кармашек для дополнительных карточек и есть место для записей 
 Снова чипборд Ажур
 И раскладушка на 3 фото, 
 а также целая страничка для большой фотографии
Третий разворот с шейкером (мой любимый)
 На левой страничке лента-мешковина и красивые надписи, а также вырубка на крафте и шикарный золотой желудь
 Правая страничка и шейкер "Going somewhere"
 Здесь также есть тег
Четвертый разворот

Левая страничка с кармашком

 Правую украшает рамочка-чипборд
 и падающий желудь ))

Вот такая она - моя осень в душе. Как видите, очень уютная, теплая и такая любимая!...
Присоединяйтесь к нашему заданию. 
Я вдохновилась изначально названием и духом осени, моей осени, ну, а с баннера взяла крафт, желуди, бабочку, текстуру дерева.
Желаю всем приятного творчества!
А сама хочу поучаствовать в творческом задании от блога Chipboards "Деревяшечки" (у меня шикарное дерево на рамочке и принт деревяшек на бумаге)

2 комментария:

  1. Мария, альбомчик такой теплый, уютный, душевный! И очень красивый!

    Спасибо, что творишь с Chipboards.ru!

    ОтветитьУдалить
  2. Замечательный и душевный альбомчик,приятная палитра, как раз для осенних снимков! Спасибо что творите с блогом Chipboards.ru

    ОтветитьУдалить