среда, 11 октября 2017 г.

"Октябрь в золоте" видео МК/ПД блога "Кружева Маруселлы"

Привет, привет всем!
Совсем недавно я приятно поработала в качестве приглашенного дизайнера для блога "Кружева" от Маруселлы . С огромным удовольствием сняла видео по созданию осенней странички с моим главным героем по жизни - старшим сыном Вадимом. Называется она "Октябрь в золоте", как и задание №17, которое сейчас проходит в блоге у девочек.


 Новая коллекция от Prima совершенно вовремя приехала ко мне от нашей Юлечки Sima и сразу села творить. В жизни бумага оказалась еще приятнее, чем на фото. Она совсем не яркая, спокойная, приглушенная, очень романтичная! В общем, мне понравилась и творить из нее было сплошное удовольствие. 


Не отходя далеко, предлагаю посмотреть видео по созданию этой странички 


И для любителей фото деталей представляю фотографии поближе


Я влюбилась в тематический осенний чипборд от магазина Ажур г. Казани. Этот зонтик моя особенная любовь! Ждала его пресильно ))) И тыковка с букетиком тоже прекрасно вписалась в мою композицию.




Очень приятное получилось сотрудничество с девочками! Спасибо еще раз за приглашение, результатом которого я более, чем довольна, так как у меня теперь есть новая любимая страничка! ))
Я желаю всем приятного творчества и вдохновения, ведь его можно в чем угодно.
А сама хочу показать работу в блоге "Посиделки за скрапом" задание "Вырубка". Круги и звезды - моё всё! Настолько они универсальны, что я их добавляю реально во все работы.

Всем спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий