суббота, 28 октября 2017 г.

Свадебный холст/ДК Чипборд "Ажур"

Всем мой большой привет!
Совсем недавно в нашем блоге Чипборд Ажур стартовало новое задание "Самодельный фон". Сказать, что это был выход из зоны моего комфорта - это ничего не сказать :)) Знаю, что есть множество способов (более близких именно к моему стилю в настоящее время), как создать фон и без применения паст и красок, но мы не ищем лёгких путей )) Поэтому я прикупила холст, взяла все краски, что у меня есть, а это достаточно мрачноватая палитра, скажу я вам, и села творить. Мой первый живой мастер-класс прошел под руководством Елены Моргун, равно как и второй, поэтому, конечно, я не без основ микс-медиа делала свою работу )) Заскрапить я решила наше свадебное фото. Так как свадьба у нас была 29 сентября, то палитра очень даже подходит, плюс фото у меня в сепии, поэтому всё получилось достаточно гармонично.


Итак, фон создавала с помощью масок и нашего фонового чипборда. Сначала нанесла рисунок через трафареты с помощью пасты, затем наклеила чипборд в нужных местах, загрунтовала всё, расположила свой декор и приступила к краскам. Здесь, мне кажется, процесс может быть бесконечным, пока не получится желаемый результат. В конце прошлась совсем капельку желтой краской из детской акварели и добавила черных и белых брызг. 


На самом деле холст весь переливается, потому что спрей у меня от Lindy's Moon Shadow Mist с перламутровым эффектом. Также я использовала фиолетово-розовые аква-чернила от Фабрика Декору, розовый Mister Huey's. 


Бабочки пархают...


Добавила немного кружева в композицию, что также добавило фактуры фону.


Честно скажу, результатом я осталась довольна, осталось купить рамочку и повесить красиво в спальне ))




Наш баннер 
Творите с удовольствием, присоединяйтесь к нашему заданию, мы ждем ваших классных работ!

А я поучаствую в задании "Смысловая фраза" от нежно мною любимого блога "Мадам Ажур" )) Именно с него начался мой путь, как дизайнера различных ДК.
"The best ever" - лучшая, лучший, лучшие!... Свадьба, момент, пара, каждый из нас по отдельности. 

3 комментария:

  1. Великолепная работа! Даже и не мрачная совсем, а "глубокая" какая то, притягательная. Я в восторге!))
    Благодарим за участие в задании блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень интересная работа! Спасибо от блога "Мадам Ажур"!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень чувственная страничка!!! Спасибо от блога "Мадам Ажур"

    ОтветитьУдалить