пятница, 20 октября 2017 г.

Набор в ДК FreetanyFlowers

Девочки, всем привет!
Хочу снова попытать свою удачу и подать еще раз заявку на дизайнерство в волшебном блоге FreetanyFlowers. В прошлый набор я не прошла, но была приглашенным дизайнером на 1 месяц. Может, в этот раз повезет и я стану частью красоты ))
Итак, обо мне. Зовут меня Мария Самарская, мне пока 31 год. Я очень ответственная, поэтому выполнение всех поставленных задач гарантирую. Живу в Москве, наслаждаюсь обществом двоих сыновей, двоих кошек породы Сфинкс и одного мужа ))) 
Скрапбукингом занимаюсь 3,5 года и без него уже не смогу )) Предпочтений в стилях, в принципе, не имею, всё по настроению, но обожаю именно бумажный скрап. Вообще запах новенькой бумажки и чипа - на моем втором месте после аромата новорожденного малыша ))) А вот в объектах есть любимчики и это странички! Но, конечно же, делаю и альбомы, и открыточки, и альтер (немного). 
От ДК жду, в первую очередь, новых знакомств, эмоций, мотивации расти и развиваться, ну, и естественно, работы с великолепными цветами, и это реально так, я их фанат! Человек я веселый и дружный, вы не пожалеете )))
Список моих дизайн-команд. 
Действующие:
1. Секрет вдохновения (январь 2017-бессрочно), являюсь также администратором этого блога
2. Чипборд "Ажур" (август 2017-март 2018)
Прошлые:
1. Скрапля (март 2017-август 2017)
2. Скрапволшебницы (январь 2017-июнь 2017)
3. Fantasy (апрель 2017-май 2017)
4. Мадам Ажур (2016 год)
5. Скрап клуб Екатеринбурга (2016 год)
6. Храни воспоминания (май 2016-ноябрь 2016)

Мои работы. Очень извиняюсь, но в 5 не уложилась
Альбом-тоннель
(мк по украшению обложки здесь)






Странички


мамины сокровища

Ну, вот, написала! Желаю себе удачи ))
Спасибо за возможность!

2 комментария: