среда, 18 октября 2017 г.

Нежные коробочки на День воспитателя/ПД Freetany Flowers

Всем ещё раз мой большой и солнечный привет! 
У нас в Москве прекраснейшая погода, стоят последние теплые деньки, которыми мы стараемся насладиться до края! Творить в такой обстановке нежной осени - одно удовольствие, а, когда это творения со смыслом, то вдвойне приятнее и быстрее )) Мне снова посчастливилось стать приглашенным дизайнером очаровательного блога FreetanyFlowers, снова выпала крутейшая доска вдохновения "Его величество время" в моей любимой палитре, так что муза не заставила себя долго ждать, и буквально за один день я сделала две подарочных коробочки для воспитателей старшего сына. Они, конечно же, уже успели порадовать своих обладательниц и получить море комплиментов ))

 Обязательными элементами являются часы и цветы, всё присутствует на обеих коробочках. Также я еще взяла палитру, уж, очень люблю такие цвета, да, и бумага есть соответствующая - ScrapBerry's Балет.


Здесь использовала цветы из набора 06 Весна 


Сладкий подарок я ещё добавлю лепестками роз и будет, по-моему, очень необычно и нежно. 





Обе коробочки дополнены чипбордом от Скрапля, надпись "Поздравляю" - нож Fantasy, кружево и ленты от CraftSima


Шикарный баннер задания
Я  желаю всем прекрасного настроения!
Спасибо!

1 комментарий: